Тел.: 8-952-833-75-23, 8-967-661-46-44
пн. - сб. с 9:00 до 21:00, звонок бесплатный
Prog-chip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания* с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. На турбированных двигателях, срабатывание турбины происходит значительно раньше. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя.
Prog-chip – это не модификатор сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine».
*Опережение зажигания - это воспламенение искрой свечи топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки.
Prog-chip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя.
Установка prog-chip не ведет к потере заводской гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов.
Производители транспортных средств при настройке своих двигателей в первую очередь ориентируются на соответствие экологическим стандартам по выхлопу, применяют заниженные настройки мощности, перестраховываясь от некачественного обслуживания и ненадлежащей эксплуатации транспортного средства.
Так же многие двигатели из-за маркетинговых соображений программно дефорсируются (занижается мощность). Таким образом, более мощные версии автомобилей продаются дороже, а менее мощные дешевле. Это избавляет производителей от существенных затрат на разработку нового двигателя, чтобы удовлетворить все запросы покупателей. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя заложенный производителем, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.
Объясняется это увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что позволяет Вам реже переключаться на пониженные передачи. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия. Однако, следует понимать, что этот эффект напрямую зависит от стиля вождения конкретного человека и модели автомобиля.